Презентация запуска новой бренд-палитры The ONE by Oriflame в рамках Недели моды MBFW!
Элин Клинг: «Для меня честь быть международной посланницей красоты Орифлэйм – компании, которой я действительно восхищаюсь за отношение к красоте и характер бренда. Я с нетерпением жду, что смогу поделиться своей креативностью и идеями с клиентами Орифлэйм во всем мире»
Фейс-чарт - это схема макияжа, которую разрабатывает ведущий визажист марки, чтобы команда за кулисами модного показа сумела сделать всем моделям одинаковый макияж.
Хочешь повторить бьюти-образы, созданные Йонасом Врамелем для шведских дизайнеров на Неделе моды в Стокгольме? Тогда рассмотри их в подробностях:
презентация запуска новой бренд-палитры The ONE
презентация запуска новой бренд-палитры The ONE
презентация запуска новой бренд-палитры The ONE
В конце января этого года в Стокгольме в рамках Недели Моды MBFW состоялась презентация новой современной декоративной линии Oriflame The One.
"Разрабатывая концепцию
The ONE, мы хотели сохранить все то, что ценится в продукции Oriflame,
и сделать еще один шаг вперед. Поэтому The ONE — не просто сенсация на
рынке декоративной косметики, но и своеобразный билет в мир высокой
моды, эксклюзивные материалы и советы экспертов. Мы предлагаем
полную линейку продуктов, позволяющую всегда прекрасно выглядеть и
следовать самым актуальным модным тенденциям".
Что нового?
На данный момент
это самое масштабное в истории Oriflame обновление ассортимента. В одной
универсальной и многогранной линейке объединились самые лучшие и самые
необходимые косметические продукты, создав простую и понятную структуру
серии: необходимые средства для самых разных ситуаций —
одни сэкономят драгоценное время утром, другие стойко продержатся
весь день или помогают блистать на
вечеринке.
Лучшие специалисты в
области моды поделятся секретами, вдохновляя на поиск
новых, самых актуальных образов.
Структура серии
Чтобы удовлетворить все требования к декоративной косметике, в серии The ONE
представлено множество различных продуктов. Чтобы облегчить выбор, они
поделены на три линейки: Экстравыразительность,
Многофункциональность и Мегастойкость.
Многофункциональность
В
этой линейке ты найдешь косметику, которая позволит быстро сделать
макияж на каждый день. Ее девиз: всё-в-одном. Минимум усилий — и
великолепный результат!
Экстравыразительность
Изумительные
инновационные средства, которые подарят тебе уверенность и помогут
создать яркие впечатляющие образы. Почувствуй себя на пике моды!
Мегастойкость
Продукты
высочайшего качества, призванные помочь тебе выглядеть безупречно в
течение всего дня, не требуя повторного нанесения. Передовые технологии
на службе у красоты.
Экспертиза
По словам экспертов, которые тестировали новинки, тональная основа просто идеально распределяется на коже, придает ухоженный вид и равномерный цвет. В состав помады входит витамин Е и масло манго. А кисточка туши имеет мелкие силиконовые зубцы, что помогает увеличить объем ресниц в 24 раза. Все отмечают великолепное качество этой серии.
Абсолютно новая серия The One от Орифлэйм станет доступной в конце марте. В течение года ассортимент будет расширяться.
презентация запуска новой бренд-палитры The ONНовый бренд отражает в себе последние
подиумные тенденции и секреты работы визажистов на бекстейдж.
Профессионалы будут создавать макияж моделей на показах недели моды с
помощью The ONE, доказывая, что новая серия декоративной косметики от
Орифлэйм отвечает самым высоким требованиям подиума.
В поддержку своего самого масштабного запуска, компания Орифлэйм собрала 100 влиятельных персон в мире моды и красоты. В их число вошли популярные блоггеры, визажисты, дизайнеры, модели, стилисты и звезды со всего мира, которые будут делиться своим вдохновением, советами и секретами с поклонниками Орифлэйм. Элин Клинг – всемирно известный блоггер и модный предприниматель, станет международной посланницей The ONE. Элин будет посещать модные и бьюти-события, писать о главных трендах и делиться экспертными советами с поклонниками Орифлэйм.
Йохан Розенберг,
Исполнительный Вице-президент по маркетингу, исследованиям и
разработкам: «Мы рады сотрудничеству с влиятельными персонами в сфере
красоты и моды по всему миру во главе с Элин Клинг. Они будут делиться
своим опытом, и вдохновлять клиентов и консультантов Орифлэйм исполнять
свои модные и бьюти мечты». В поддержку своего самого масштабного запуска, компания Орифлэйм собрала 100 влиятельных персон в мире моды и красоты. В их число вошли популярные блоггеры, визажисты, дизайнеры, модели, стилисты и звезды со всего мира, которые будут делиться своим вдохновением, советами и секретами с поклонниками Орифлэйм. Элин Клинг – всемирно известный блоггер и модный предприниматель, станет международной посланницей The ONE. Элин будет посещать модные и бьюти-события, писать о главных трендах и делиться экспертными советами с поклонниками Орифлэйм.
Элин Клинг: «Для меня честь быть международной посланницей красоты Орифлэйм – компании, которой я действительно восхищаюсь за отношение к красоте и характер бренда. Я с нетерпением жду, что смогу поделиться своей креативностью и идеями с клиентами Орифлэйм во всем мире»
Фейс-чарт - это схема макияжа, которую разрабатывает ведущий визажист марки, чтобы команда за кулисами модного показа сумела сделать всем моделям одинаковый макияж.
Хочешь повторить бьюти-образы, созданные Йонасом Врамелем для шведских дизайнеров на Неделе моды в Стокгольме? Тогда рассмотри их в подробностях:
Vновой бренд-палитры The ONE
Комментариев нет:
Отправить комментарий