Translate

Пожалуйста, поддержите блог!

вторник, 11 февраля 2014 г.

Oriflame готовит новинку: The ONE!

 Презентация запуска новой бренд-палитры The ONE by Oriflame в рамках Недели моды MBFW!
презентация запуска новой бренд-палитры The ONE
презентация запуска новой бренд-палитры The ONE
презентация запуска новой бренд-палитры The ONE
В конце января этого года в Стокгольме в рамках Недели Моды MBFW состоялась презентация новой современной декоративной линии Oriflame The One.
"Разрабатывая концепцию The ONE, мы хотели сохранить все то, что ценится в продукции Oriflame, и сделать еще один шаг вперед. Поэтому The ONE — не просто сенсация на рынке декоративной косметики, но и своеобразный билет в мир высокой моды, эксклюзивные материалы и советы экспертов. Мы предлагаем полную линейку продуктов, позволяющую всегда прекрасно выглядеть и следовать самым актуальным модным тенденциям".

Что нового?

На данный момент это самое масштабное в истории Oriflame обновление ассортимента. В одной универсальной и многогранной линейке объединились самые лучшие и самые необходимые косметические продукты, создав простую и понятную структуру серии: необходимые средства для самых разных ситуаций — одни сэкономят драгоценное время утром, другие стойко продержатся весь день или помогают блистать на вечеринке.
Лучшие специалисты в области моды поделятся секретами, вдохновляя на поиск новых, самых актуальных образов.

Структура серии

Чтобы удовлетворить все требования к декоративной косметике, в серии The ONE представлено множество различных продуктов. Чтобы облегчить выбор, они поделены на три линейки: Экстравыразительность, Многофункциональность и Мегастойкость.

Многофункциональность
В этой линейке ты найдешь косметику, которая позволит быстро сделать макияж на каждый день. Ее девиз: всё-в-одном. Минимум усилий — и великолепный результат!

Экстравыразительность
Изумительные инновационные средства, которые подарят тебе уверенность и помогут создать яркие впечатляющие образы. Почувствуй себя на пике моды!

Мегастойкость
Продукты высочайшего качества, призванные помочь тебе выглядеть безупречно в течение всего дня, не требуя повторного нанесения. Передовые технологии на службе у красоты.

 Экспертиза

По словам экспертов, которые тестировали новинки, тональная основа просто идеально распределяется на коже, придает ухоженный вид и равномерный цвет. В состав помады входит витамин  Е и масло манго. А кисточка туши имеет мелкие силиконовые зубцы, что помогает увеличить объем ресниц в 24 раза.  Все отмечают великолепное качество этой серии.
Абсолютно новая серия The One от Орифлэйм станет доступной в конце марте. В течение года ассортимент будет расширяться.
презентация запуска новой бренд-палитры The ONНовый бренд отражает в себе последние подиумные тенденции и секреты работы визажистов на бекстейдж. Профессионалы будут создавать макияж моделей на показах недели моды с помощью The ONE, доказывая, что новая серия декоративной косметики от Орифлэйм отвечает самым высоким требованиям подиума.
В поддержку своего самого масштабного запуска, компания Орифлэйм собрала 100 влиятельных персон в мире моды и красоты. В их число вошли популярные блоггеры, визажисты, дизайнеры, модели, стилисты и звезды со всего мира, которые будут делиться своим вдохновением, советами и секретами с поклонниками Орифлэйм. Элин Клинг – всемирно известный блоггер и модный предприниматель, станет международной посланницей The ONE. Элин будет посещать модные и бьюти-события, писать о главных трендах и делиться экспертными советами с поклонниками Орифлэйм.
Йохан Розенберг, Исполнительный Вице-президент по маркетингу, исследованиям и разработкам: «Мы рады сотрудничеству с влиятельными персонами в сфере красоты и моды по всему миру во главе с Элин Клинг. Они будут делиться своим опытом, и вдохновлять клиентов и консультантов Орифлэйм исполнять свои модные и бьюти мечты». 
Элин Клинг: «Для меня честь быть международной посланницей красоты Орифлэйм – компании, которой я действительно восхищаюсь за отношение к красоте и характер бренда. Я с нетерпением жду, что смогу поделиться своей креативностью и идеями с клиентами Орифлэйм во всем мире»
Фейс-чарт - это схема макияжа, которую разрабатывает ведущий визажист марки, чтобы команда за кулисами модного показа сумела сделать всем моделям одинаковый макияж.
Хочешь повторить бьюти-образы, созданные Йонасом Врамелем для шведских дизайнеров на Неделе моды в Стокгольме? Тогда рассмотри их в подробностях:



Vновой бренд-палитры The ONE

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...